Пособие по написанию WAP сайтов






Подробнее о сценарии языка Perl StockQuoteHDML.pl



Подробнее о сценарии языка Perl StockQuoteHDML.pl


Итак, когда пользователь вводит имя символа акции в файле StockQuote.hdml,приложение передаст данные сценарию StockQuoteHDML.pl, который, используяпоследовательность конструкций if-else, определяет выбранную пользователемакцию. Очевидно, что содержимое сценария StockQuoteHDML.pl в целом аналоично содержимому файла StockQuoteWML.pl за исключением того, что первыйиспользует в своей работе деки формата HDML.
Аналогично, когда пользователь на запрос имени символа вводит МОК, сценарийязыка Perl загружает файл NOK.hdml, исходный код которого приведен ниже: <HDML Version=3.0 TTL=0> <Display> <ACTION Type=Accept Task=Prev Vars=Symbol=> <Center>Stock Quotes<BR> <Line>NOK<TAB>Nokia Corp <Line>Last:<TAB>141 3/4 <Line>Change:<TAB>+1 3/4 <Line>Volume:<TAB>4.074 mil <Line>Open:<TAB>138 <Line>High:<TAB>143 <Line>Low:<TAB>138 <Line>52 High:<TAB>151.62 <Line>52 Low:<TAB>47.81 </Display> </HDML>
Для отображения информации о выбранной акции дека формата HDML простоиспользует элемент <Line>. Для изменения информации о котировке акций необходимо внести изменения в содержимое соответствующих дек. В идеале вашеприложение должно обращаться к базе данных на сервере для считывания необходимой информации о котировках акций в режиме реального времени.
Если пользователем введено неправильное имя символа, сценарий языка Perl загружает деку BadSYM.hdml, которая имеет следующий исходный код: <HDML Version=3.0 TTL=0> <Display> <ACTION Type=Accept Task=GO Dest=../StockQuote/StockQuote.hdml Vars=Symbol=> <Center>Stock Quotes<BR> <BR>Unknown stock symbol. Try again. <BR><BR>For this demo the only valid symbols are: <BR>AIRO <BR>NOK <BR>PCS <BR>PHCM </Display> </HDML>
В этой деке элемент <Display> используется для отображения сообщения обошибке и вывода возможных значений имен символов. Вдобавок к этому, исходный код использует <Action> для удаления неправильно введенного имени символа и возврата к деке StockQuote.hdml, если пользователь нажмет кнопку подтверждения выбора (ОК).
В заключение, если пользователь введет звездочку (*) для просмотра списка всехвозможных имен символов, сценарий языка Perl загрузит деку ShowAll.hdml, исходный код которой приведен ниже: <HDML Version=3.0 TTL=0> <Choice> Known Symbols<BR> <CE Task=GO Dest=../StockQuote/AIRO.hdml Label=AIRO>AIRO <CE Task=GO Dest=../StockQuote/NOK.hdml Label=NOK>NOK <CE Task=GO Dest=../StockQuote/PCS.hdml Label=PCS>PCS <CE Task=GO Dest=../StockQuote/PHCM.hdml Label=PHCM>PHCM </Choice> </HDML>
Используя элемент <Choice>, дека сперва отобразит список возможных для выбора символов, которые представлены в ней с помощью элементов <СЕ>. Далее<Choice> определяет, какой из символов введен пользователем, Если, к примеру,пользователь выберет символ NOK, автоматически загрузится дека NOK.hdml.









Содержание    Назад