Пособие по написанию WAP сайтов





Подробнее о приложении PhoneBook.hdml



Подробнее о приложении PhoneBook.hdml


Как и приложение формата WML, дека PhoneBook.hdml позволяет пользователюнайти и автоматически дозвониться по номеру, хранящемуся в телефонном справочнике в режиме «онлайн». Эта дека имеет следующий исходный код: <HDML Version=3.0 Markable=True TTL=0> <Choice Name=Main Method=Alpha> <Center>Phone Book<BR> <CE Task=GO Dest=PhoneBookAF.hdml Label=A-F>A - F <CE Task=GO Dest=PhoneBookGM.hdml Label=G-M>G - M <CE Task=GO Dest=PhoneBookNS.hdml Label=N-S>N - S <CE Task=GO Dest=PhoneBookTZ.hdml Label=T-Z>T - Z </Choice> </HDML>
Первый элемент сообщает браузеру (или другим программистам), какая версияязыка HDML используется приложением. Далее выражение Markable=True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходной деке, a TTL=0 свидетельствует о невозможности кэширования деки.
Для отображения списка диапазонов букв, из совокупности которых пользователь производит свой выбор, приложение использует элемент <Choice>. Внутри<Choice> используются элементы <СЕ> для определения деки формата HDML, которую будет загружать приложение после того как пользователь произведет выбор диапазона букв.
Если, к примеру, пользователь выберет [A-F], приложение загрузит деку PhoneBookAF.hdml, которая имеет следующий исходный код: <HDML Version=3.0 TTL=0> <Choice Name=AF Method=Alpha> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=PhoneBook.hdml Label=Back> <Center>Phone Book<BR> <Center>(A - F) <CE Task=GO Dest=#A Label=A>A <CE Task=GO Dest=#B Label=B>B <CE Task=GO Dest=#C Label=C>C <CE Task=GO Dest=#D Label=D>D <CE Task=GO Dest=#E Label=E>E <CE Task=GO Dest=#F Label=F>F </Choice> <Choice Name=A Key=choice Method=Alpha> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=#AF Label=Back> <Action Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=$choice> <Center>- - A - - <CE Task=Call Number="1-800-272-3623" >Adobe Acrobat Support <CE Task=Call Number="1-206-622-5500" >Aldus Corporation </Choice> <Choice Name=B Key=choice Method=Alpha> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=#AF Label=Back> <Action Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=$choice> <Center>- - B - - <CE Task=NOOP> <!-- Remove this line if you have entries for this letter --> </Choice> <Choice Name=C Key=choice Method=Alpha> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=#AF Label=Back> <Action Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=$choice> <Center>- - C - - <CE Task=Call Number="1-613-728-8200" >Corel Corporation </Choice> <Choice Name=D Key=choice Method=Alpha> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=#AF Label=Back> <Action Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=$choice> <Center>- - D - - <CE Task=NOOP> <!-- Remove this line if you have entries for this letter --> </Choice> <Choice Name=E Key=choice Method=Alpha> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=#AF Label=Back> <Action Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=$choice> <Center>- - E - - <CE Task=NOOP> <!-- Remove this line if you have entries for this letter --> </Choice> <Choice Name=F Key=choice Method=Alpha> <Action Type=Soft1 Task=GO Dest=#AF Label=Back> <Action Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=$choice> <Center>- - F - - <CE Task=NOOP> <!-- Remove this line if you have entries for this letter --> </Choice> </HDML>
После загрузки дека использует элементы <Choice> и <СЕ> для отображения буквА, В, С, D, Е и F вертикально на дисплее сотового телефона пользователя. В зависимости от выбора пользователя, приложение обращается к локальной карте,которая содержит информацию, касающуюся выбранной буквы.
Внутри каждой из карт приложение обеспечивает выполнение двух действий.Первым действием является предоставление пользователю возможности вернуться к предыдущей карте, в нашем случае к карте диапазона [A-F]. Вторым действием является предоставление пользователю возможности автоматически сделать звонок по выбранному номеру (приложение запоминает этот номер в переменной Choice): <Action Type=Accept Icon=phone1 Label=Call Task=Call Number=$choice>









Содержание    Назад