Анимация для Интернет

         

Corel R.A.V.E

Приложение Corel R.A.V.E. (Real Animated Vector Effects) — это новая программа, которую фирма Corel включила в десятую версию своего графического пакета CorelDRAW. Она дополнила его функциональность новыми свойствами. Программа предназначена для создания анимации и сохранения ее в виде фильма, в первую очередь в популярном формате Macromedia Flash.

В приложении Corel R.A.V.E. (http: / / www3. corel. com) имеется большое количество инструментов рисования и создания эффектов, а также поддержка импорта изображений из других графических приложений. Созданная анимация может включать звук и содержать интерактивные элементы. Результирующий фильм можно экспортировать в файлы следующих форматов, которые поддерживают воспроизведение анимации:

  • GIF Animation (GIF) - анимация для Web-страниц и слайдов PowerPoint;
  • Video for Windows (AVI) - анимация для видеоприложений с сохранением звука;
  • QuickTime (MOV) — анимация для видео в формате QuickTime

    4 с сохранением звука;
  • Macromedia Flash (SWF) — анимация для Web-страниц с сохранением звука и интерактивности.

При выполнении экспорта в формат Macromedia Flash можно не только контролировать качество файла путем задания параметров изображения и размера кадров, но и оптимизировать объекты с целью сокращения величины результирующего файла. При этом необходимо проследить, чтобы звуковой слой, если он добавлен к анимации, также был бы экспортирован во вновь создаваемый файл.

Corel R.A.V.E. позволяет анимировать как векторные, так и растровые объекты, изменяя их свойства во времени либо применяя к ним различные эффекты. Например, можно придать объекту вращение, изменение цвета, формы или размера, создать для него тень и т. п. Программа Corel R.A.V.E. поддерживает три основных метода анимации: покадровую анимацию (frame-by-frame animation), расчет промежуточных кадров (tweened animation), пошаговый переход (animating blends). Покадровая анимация требует предварительного создания рисунков всех кадров, позволяя одновременно воспроизводить движение множества объектов, в том числе и фона. Метод расчета промежуточных кадров позволяет задать ключевые кадры или объекты, а затем автоматически создать их промежуточные состояния. Анимация с пошаговыми переходами позволяет выполнять преобразование типа объектов.

 
Содержание раздела