Пособие по написанию WAP сайтов


              

Подробнее о приложении CurrencyConvert.hdml



Подробнее о приложении CurrencyConvert.hdml


Как и приложение CurrencyConvert.wml, приложение CurrencyConvert.hdml отображает список доступных валют. После того как пользователь произведет выборвалюты, у него будет запрошен ввод требуемой суммы. Далее, будет отображенполученный результат преобразования. Дека CurrencyConvert.hdml содержит следующий исходный код: <HDML Version=3.0 Markable=True TTL=0> <Choice Name=Currency Method=Alpha> <Action Type=Accept Label=Enter> <Center>Currency Converter<br> <CE Task=GOSub Dest=#GetUSDollar Vars=USDollar=$USDollar Receive=USDollar Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?USDollar&$USDollar> US Dollars: <CE Task=GOSub Dest=#GetEuro Vars=Euro=$Euro Receive=Euro Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?Euro&$Euro> Euro: <CE Task=GOSub Dest=#GetUKPounds Vars=UKPounds=$UKPounds Receive=UKPounds Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?UKPounds&$UKPounds> UK Pounds: <CE Task=GOSub Dest=#GetJapanYen Vars=JapanYen=$JapanYen Receive=JapanYen Next=../waplibcgi/CurrencyConvertHDML.pl?JapanYen&$JapanYen> Japan Yen: </Choice> <Entry Name=GetUSDollar Default=$USDollar Key=USDollar Format=X*X> <Action Type=Accept Task=Return Retvals=$USDollar> US Dollar: </Entry> <Entry Name=GetEuro Default=$Euro Key=Euro Format=X*X> <Action Type=Accept Task=Return Retvals=$Euro> Euro: </Entry> <Entry Name=GetUKPounds Default=$UKPounds Key=UKPounds Format=X*X> <Action Type=Accept Task=Return Retvals=$UKPounds> UK Pounds: </Entry> <Entry Name=GetJapanYen Default=$JapanYen Key=JapanYen Format=X*X> <Action Type=Accept Task=Return RetVals=$JapanYen> Japan Yen: </Entry> </HDML>
Первый элемент внутри деки сообщает браузеру (или другим программистам),какая версия языка HDML используется приложением. Далее, выражение Markable=True сообщает браузеру, что он может установить закладку в исходной деке,aTTL=0 сообщает о невозможности кэширования.
Для выбора требуемой валюты из отображенного списка доступных приложениеиспользует элемент <Choice>. После того как пользователь произведет выборвалюты, осуществляется переход на соответствующую карту, находящуюся внутри данной деки, для ввода пользователем суммы денег. Далее, когда сумма будетопределена, приложение запускает сценарий языка Perl CurrencyConvertHDML.pl,который очень похож на сценарий CurrencyConvertWML.pl, за исключением нескольких последних элементов, которые генерируют новую деку формата HDML,как показано ниже: $Deck = "Content-type: text/x-hdml <HDML Version=3.0 Markable=True TTL=0> <Display Name=Result> <Action Type=Accept Label=Done Task=GO Vars=USDollar=&Euro=&UKPounds=&JapanYen= Dest=../CurrencyConvert/CurrencyConvert.hdml> <Center>Currency Converter <Line>US Dollars:<tab>$USDollar<br> Euro:<tab>$Euro<br> UK Pounds:<tab>$UKPound<br> Japan Yen:<tab>$JapanYen </Display> </HDML>"; print $Deck;









Содержание    Назад